среда, 9 апреля 2014 г.

Ролекон Мини 04.14

Не без гордости хочу заметить что на апрельский РМини собираются очень интересные игры. По крайней мере, есть несколько таких, в которые я и сам поиграл бы с удовольствием.

Вот, например "Ночные кошмары" от Андрея Шадрикова. Мало того что оно по дрезденфайлам, которые я пока только водил и не разу не играл, так ещё и интригующее (для этого сеттинга) описание:
Группа подростков нервно топчется на лужайке перед домом, по слухам населённым привидениями. Ребята уже выросли из детских игр, но всё ещё хотят приключений. От завываний октябрьского ветра холодеет внутри, от нервного смеха кожа покрывается мурашками и страх пробирается всё глубже. Но испытание началось и выбор сделан. У кого хватит нервов продержаться ночь в этом тёмном, странном доме... а кто, испугавшись, опозорится?
Классическая подростковая страшилка, не раз обыгранная в фильмах ужасов. Но в DFRPG это всё приобретает несколько иной оттенок - в мире Дрездена как-то очень мало потусторонней херни, встреча с которой может окончиться относительно безобидно. Учитывая то, что речь идёт о подростках, я даже не предполагаю что они смогут сделать с всамделишными призраками, если их там встретят.
С другой стороны - мастер раздаёт прегены. Хз, может там будет начинающий эктомант, например?

Или вот ещё - Нуменера, о которой я недавно спрашивал общественность, в модуле "Гнев Пикалы" от Евгения Литвина:
Город Пикала переживает сейчас не самые лучшие времена. Раздираемый структурами, борющимися за власть и поддержку населения, город находится в стагнации. Все осложняется, когда местный Жрец Эпох погибает у себя в башне от рук неизвестных убийц. Героям игры предстоит расследовать это происшествие и наказать преступника.
Этот модуль примечателен заявленными жанрами: детектив, фэнтези, мистика. По собственному опыту могу сказать что вождение детектива в магическом мире - вещь нетривиальная. Нужно, как минимум, чётко представлять себе какая часть твоей интриги может быть разрушена простым чтением мыслей, способностью видеть (или слышать) на большом расстоянии или становиться невидимым. Я, конечно, не знаю как всё это реализовано в Нуменере и что придумал мастер, но оно интересно.
Кроме того, здесь не будет прегенов - каждый игрок сам создаст своего персонажа. Это, на мой взгляд, делает игру интереснее, но и усложняет задачу мастеру, в случае если ему попадётся человек, хорошо знающий систему и умеющий этим пользоваться.

Не могу не отметить и модуль "Предел доверия" от Кирилла Румянцева. Авторский сеттинг "Грань Вселенной: Фронтир" по одноимённой системе на движке Apocalypse предлагает нам все прелести романтики жизни спейсоперных контрабандистов:
Оказаться с незаконным грузом на борту во время блокады - то еще приключение. В лучшем случае корабль конфискуют, а тебя сошлют на рудники Шакара, а в худшем - просто распылят на атомы. Однако тебе и твоим товарищам "повезло" - нашелся человек, который проведет твой корабль через блокаду. Естественно, сделает он это не за просто так, а за ответную услугу.
 Здесь интересен не только сам модуль, но и то, что в итоге получилось у Кирилла с его игрой.

Я, как обычно, насчёт "поиграть" пролетаю. Очень надеюсь что по этим играм будут написаны хорошие отчёты. Даже не поленюсь их прочитать прям )) Ну и подостаю мастеров вопросами немного.

3 комментария:

  1. По дрездену это второй официальный модуль.
    http://rpg.drivethrustuff.com/product_info.php?products_id=90998&affiliate_id=24139
    Оно в общем расчитано на начинающих игроков. Поэтому там прегены.
    В общем и целом хороший кстати модуль. У меня он прошел с относительным успехом, хотя планировавшегося авторами хоррора не получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. А, вот оно чё. Ну вот посмотрим что в этот раз получится. Я вообще-то не люблю готовые модули, но надо будет почитать - чисто для расширения кругозора.

    ОтветитьУдалить
  3. Evil Hat модули очень полезно читать с целью понять во что предлагают играть авторы системы. Плюс они дополнительно подсказывают как и почему.

    ОтветитьУдалить