понедельник, 5 мая 2014 г.

ЭЛЕКТРОНИКА ВИДЕО СПОРТ 3 (ностальгическое)

После недавнего разговора о ретро-консолях решил отыскать в ящиках свою самую первую телеприставку. Я даже подумал что выкинул её - а вот нифига!




Когда папа принёс её, это была просто бомба:


Я помню, как сидел и играл с маминой подругой. Та подошла с таким скептическим выражением лица - ну, знаете: "Ох уж мне эти игрушки" и, в итоге, играла со мной минут тридцать (если не весь час), высунув кончик языка (как щас помню!!!) и пытаясь обыграть меня в теннис.

Как же это было клёво:


ВИДЕО СПОРТ 3!!!

АНАЛОГОВЫЙ РАЗДЕЛ "OPTIONS"!!! Покрути ручку, чтобы изменить сложность!
Переключатели, определяющие размеры ракетки и движение мяча!!!


ПИСТОЛЕТ!


С шутером "охота на двигающийся квадрат" не сравнится никакой Dead Space!

Джойстики (тогда я их называл "джостики"):


КРУТИ ПАЛКИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!!!

ГРАФОН!!!!


Это было очень, очень круто!

У меня не было вчера особого времени чтобы её настраивать но, по-моему, за годы в ящике она подразболталась. Ракетки дёргаются, когда ими управляешь, а квадрат появляется сразу на теннисно-футбольном поле, а не на чистом экране. Возможно, конечно, что это можно настроить, но не знаю.

Короче, я с ней ещё повожусь )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий