воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Что я могу сказать про седьмой эпизод, чтобы обойтись без спойлеров?

Он охуенен.

Мне повезло не принадлежать к тому кругу фанатов, которые готовы проверять длину волос Леголаса на предмет соответствия первоисточнику или рассуждать о непонимании Абрамсом Духа Вселенной - я просто шёл смотреть продолжение фильма, который впервые увидел в глубоком детстве. И я его увидел. А больше ничего и не требовалось.

А теперь осторожно - спойлеры!
Наконец-то злодей в фильме не вызывает никаких положительных эмоций. Истеричный закомплексованный обсос, который (несмотря на именитого учителя) не может замахать даже впервые взявшего лайтсейбер штурмовика. Я надеюсь что в этот раз никакого возврата на светлую сторону Силы не будет и Рей его покромсает.

Кэрри Фишер почему-то разучилась в актёрское мастерство. Совсем. Очень странно на неё смотреть.

Харрисон Форд - красавчик. Но, блядь, как так-то, а? ((( Рей, я на тебя надеюсь.

Чубакка - Чубакка.

Рей - классная. Прям вообще. И персонаж хороший, и сыгран неплохо.

По - пока непонятно. Его как-то мало.

С Финном непонятная ерунда. Какой-то он слишком уж эмоциональный. И вообще, больше похож на обыкновенного труса, чем на человека, ужаснувшегося ужасных ужасов Первого Ордена.

Дроид - норм. Хотя тоже эмоциональный.

Маз Каната - классная, надеюсь её ещё покажут.

И, да - я уже не один раз от разных людей слышал что сюжет седьмого эпизода повторяет четвёртый. Ну, есть такое, и что? Я не воспринял это как халтуру, скорее - как оммаж в сторону Лукаса и тех, кто так тащился по "Новой надежде".

Однако из-за этого, например, складывается ощущение что в далёкой-далёкой галактике все планеты похожи либо на Татуин, либо на Хот, либо на Набу. Можно было как-то разнообразить.

Вообще, сильно критиковать фильм я не могу. Ну, камон, у меня слёзы на глаза навернулись уже во время первых фирменных титров. Это они - Звёздные Войны, долгожданное продолжение Саги. И это очень, очень круто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий