понедельник, 21 марта 2016 г.

Роскон 2016

Несмотря на факап с выбором площадки, Роскон 2016 прошёл отлично.
У организаторов получилось сделать красивое, яркое шоу (во время которого было дико сложно играть, но оно того стоило), а "АСТ" и "Эксмо" привели кучу интересных спикеров.



Во всём этом дискотечном аду мне удалось выбить нам относительно тихий уголок, играть в котором было трудно но, хотя бы, возможно.
А вот со светом сложилось не очень хорошо - я даже готов был уезжать оттуда. Но потом более-менее разобрались:



Зато на стенде наших друзей из Московского Парового Общества (от их выступления на сцене я был в полном восторге) сфотографировался с их прекрасными девушками (они там вообще все прекрасные):


На их же стенде пострелял из пистолета (со второго раза даже попал по мишени):


А ещё встретил Венди Кордрой, которую не хотел отпускать (без комментариев):


Ну и о своём. Приятно удивили следующие моменты:
1) Многие адресно приходили именно к нам, чтобы попробовать поиграть в НРИ. Кто-то просто попробовать, некоторые хотели именно D&D или Pathfinder - в любом случае, это круто.
2) Невероятно офигенно было когда люди, поигравшие в субботу, возвращались к нам в воскресенье, чтобы поиграть ещё раз. Вот это меня ошеломило просто.

Ну и вообще, общий уровень интереса к теме. У нас реально очереди выстраивались.
Короче, я доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий