вторник, 9 июля 2013 г.

Крапивенский музей.

Музей небольшой - старый мещанский домик, каких тут много:




Показывают всего четыре комнаты. 
В первой - флористические (так это называется?) картины из Ясной Поляны. Собственно, сам музей называется всего лишь крапивенским филиалом ЯП, так что не удивительно. Говорят, что сбором гербариев увлекалась ещё Софья Андреевна. Ну а теперь вот не просто гербарии, а целые картины:













Их там больше но, право слово, не моё это. Хотя красиво, не спорю.

Следующая комната посвящена мещанско-помещичьему быту. Она разделена на две части. В первой - всякие служебные вещи:




















В другой - бытовые:



Одежда не получилась - окно отражается ((


 

Офигеннейший шахматный столик
Следующая комната посвящена крестьянскому быту:








У меня дома такая же, но из пластмассы ))
Эргономичное, анатомическое коромысло )



И последняя комната посвящена конкурсу и фестивалю крапивы. В ней же можно получить себе пакетик сушёной крапивы на память. Хорошо, меня полиция не остановила в Москве с таким пакетиком. Сказал бы что сушёную крапиву из Тульской области везу - так они бы таблетки искать начали ))






Женщина на последней фотографии, как я понял - смотрительница, она же - экскурсовод. Очень хорошая и вообще молодец. Я до последнего не верил что музей работает, если честно. Как я уже говорил в прошлой записи - очень надеюсь что Ясная Поляна будет и дальше развивать это место. Оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий