среда, 26 февраля 2014 г.

"Нахрена нам весна?" (погодно-политическое)

Нахрена нам весна? Пользы ведь - нихрена! Только дождь и болота грязи. Из-под снега оттают кучи говна - ну кому от этого праздник? Пусть твердят дураки, что весна - ни при чём, мол всплыло что зимою насрано. Так зимою не видно было ничё; раз не видно - значит всё классно! Снег зимой накрывал все проблемы и дрянь - всё стабильно, тихо и гладко. А весною - ты вспомни меня и глянь - будет мокро, сыро и гадко.
"Но постойте!" скажет наивный чудак "Ведь всё высохнет, станет чисто! Ведь дожди смоют грязь и всё будет ништяк..." - ты историю подучи ка! Было всякое - в Праге тоже весна была. Да что в Праге? В Москве прошлым годом. Вот пойди и спроси - много ль было тепла, у закутавшегося народа.
И потом, мы историю вспомним опять - чем тогда всё закончилось, братцы? Год прошёл - вновь по снегу пришлось ковылять - ну и ради чего напрягаться?
Нет, конечно зима - отстой. Я ж не спорю, я же всё вижу! Но вопрос со сменой зимы - не простой, тут проблем стоит выше крыши. Вы мне дайте такой погодный сезон, чтобы был во всём идеален. Чтобы восстановился озон, чтоб собаки в траву не срали. Чтоб погода - как на курорте каком, и не холодно и не жарко. Чтобы сам собой соблюдался закон, не бухали чтоб в скверах и парках.
Я - за смену зимы! Буду честен и прям - надоело жопу морозить. Но не стану подобен толпе обезьян, что не видят в весне угрозы. Буду ждать и терпеть, холода материть - пусть всё мёрзнет к чертям собачьим! Но вот вашей весной меня не соблазнить - я уже не маленький мальчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий