четверг, 24 апреля 2014 г.

Бешенства пост


Я играю в настольные ролевые игры больше десяти лет. Я привык много времени проводить с новичками. Я не обламываюсь рассказывать о том что это такое даже тем, кто смотрит на меня со снисходительно-жалостливой полуулыбкой, как на дебила. Я - достаточно спокойный и терпеливый человек, которого довольно сложно вывести из себя.

Но есть ситуации когда меня сносит наглухо ваще. Особенно это касается ситуаций, имеющих свойство регулярно повторяться.



Сидящей со мной в кабинете коллеге я как-то обмолвился и про Ролекон, и про то что сам играю. Ну и она знает, что в среду я уезжаю на игру, обычно. Вроде бы всё нормально - один раз рассказал и всё.

Но почти каждый четверг повторяется одно и то же. Одно, блядь, и то же:

- Ну как, съездил на Ролекон вчера?
- Какой Ролекон?
- Ну, ты же вчера куда-то собирался...
- А, так не - это мы просто играли, со своей компанией. На Ролеконе обычно много народу сразу играет.

И тут фаталити:
- Во что ты там играешь-то всё?
Каждый раз. Одни и те же вопросы.
Вы когда-нибудь пробовали отвечать на них человеку, которому это всё не особенно интересно? Как правило, люди делают вид что всё поняли и забывают всё это, радуясь что вы не стали продолжать уничтожение их мозга. Это нормально - неинтересно и ладно.

Но когда человек, которому не интересно, который не будет играть, который всё-равно не поймёт о чём речь, постоянно тебя об этом спрашивает - это пиздец.

Когда-нибудь меня перемкнёт, я запру дверь в кабинет, выкину в окно ключ и начну ей рассказывать всё что я знаю про настольные ролевые игры. Всё. Знаю я не так много, наверное, но ей хватит. Я выдерну её компьютер из розетки, чтобы не отвлекалась, выброшу телефон - я буду сидеть и честно отвечать на поставленный вопрос - во что это я там всё играю. 
Ну ведь если человек спрашивает каждый раз - значит хочет узнать? Значит надо всё рассказать - правда же?
Минут за пятнадцать до конца, я вызову себе психиатрическую скорую. Думаю, они приедут как раз на том моменте, когда я буду показывать как здорово умею вживаться в роль пурпурного червя, или мантикоры.
Она, наконец-то, поймёт во что я играю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий