понедельник, 30 июня 2014 г.

Авоська как социальный фактор.

Несколько месяцев назад я купил себе авоську. Самую такую обычную авоську, стойко ассоциирующуюся у старшего поколения с советскими временами, а сейчас продающуюся в переходе на Пушкинской, в ярко оформленном магазинчике (на самом деле, их там два) с бесхитростным названием "Авосечная"

фотку тупо взял из Инета, я не фотографировал















Вот, типа такой - только тёмно-синяя:

эту тоже )) моя авоська всегда со мной,
но возиться не захотел














Я не буду рекламировать полезность и удобность авоськи - они очевидны, а тем, кто видит меня более-менее регулярно, я ей уже хвастался. Дело сейчас вообще не в этом, потому что.

Прикол в том, что на эту самую авоську многие люди реагируют с невообразимой теплотой!
В мире девайсов, существование которых ещё несколько лет назад казалось невероятным, в мире, где даже на самую невообразимую фигню научились не обращать внимания, при виде авоськи народ начинает улыбаться и комментировать!

То тётенька - продавец в магазине заметит что-то типа "У, какая штука - прям ретро!", то (в другом магазине) товарищ, стоящий к кассе с пивом скажет про ностальгию и воспоминания...

И всё это такое, не знаю - тёплое что ли.

Мне доводилось по-всякому привлекать к себе внимание окружающих - и внешним видом, и поведением, и спутниками, и многим другим. Но я никогда не думал что столько внимания может вызвать простая авоська ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий