суббота, 30 августа 2014 г.

Я не злопамятный...

...просто злой и память хорошая.

Позапрошлой зимой я хотел сделать заказ на сайте Mixville - хотел отправить одной замечательной девушке в офис вкусные макарунс (или макаронс?), чтобы поднять ей настроение. Грёбаный сайт не стал принимать мой заказ. Не из-за карты, или там чего-то, а просто после выбора и заполнения адреса тупо не нажималась кнопка оформления заказа. Всё перепроверил, попробовал разные браузеры - хер там.

Прошло много времени, та девушка уже и не помнит о моём существовании, да и я сам забыл что это был за сайт. Но сегодня, на Make It show, я увидел их стендик - и сразу же вспомнил и ту историю, и сайт.
Подошёл и выразил им все претензии полуторагодовой давности. И почувствовал облегчение прям. Вот )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий