понедельник, 22 сентября 2014 г.

Энциклопедия компьютерных игр

Ой, а вот что ещё я у себя нашёл!


Это сейчас даже не возникает вопросов относительно того где можно прочитать прохождение какой-то игры. Сейчас, в общем-то, и прохождения особо не нужны - всё делается так, чтобы не вызвать у потребителя сожаления по поводу потраченных на непроходимую игру денег.

В те времена, когда появилась эта энциклопедия, всё было иначе. Я помню как залипал над Metal Mutant тупо не соображая что жать и куда вообще дальше идти. А "Гоблинов" (представителя нелюбимого мной жанра квестов) я взялся проходить только благодаря соответствующей статье. Некоторые моменты даже сам прошёл.

Модное оформление с акулой:


Познавательная статья про классификацию игр:



Ну и пара разворотов оглавления:



Играл я в самую малую часть того, про что здесь написано. Компьютер у меня был старенький, шло на нём не всё - да и за дискетами (дискетами!!!) выбирался я не часто. Поэтому я читал эту энциклопедию как книжку - просто чтобы знать что там где и как. И всё-равно было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий