понедельник, 27 октября 2014 г.

Ролекон 2014. Отходняк.

Итак, отролеконили. По масштабу задействованных сил, средств и ресурсов это был самый серьёзный наш конвент. Как я писал раньше - я действительно переживал за то что кто-то из подрядчиков что-то сорвёт нам в самый последний момент. Уже к одиннадцати утра, в субботу, меня это отпустило - все приехали, всё привезли и даже худо - бедно поставили к началу мероприятия.




Как видно по этой фотографии, народ пришёл с самого утра. Мы ещё завершали кое-какие приготовления, а люди уже ходили, что-то пытались купить, спрашивали где пройдёт их игра и вообще с нетерпением ждали начала.

В этот раз у нас было замечательное кафе Max Brenner, со всякими вкусностями и сладостями. Да, там великолепные крепы и отличный кофе. На фото - Михаил, шеф-бариста.



Были и факапы, да. Для того, чтобы немного разделить помещение мы заказали специальные перегородки. В итоге только поимели себе головную боль - эти перегородки вечно пытались упасть и развалиться. Короче, разобрали мы их ))

Как всегда было много игр - интересных, и очень интересных. Вот, например, одна из тех, которые привёз к нам журнал Мир Фантастики:




Очень древняя игра, в которой палочки выполняют роль дайсов и прекрасно с ней справляются. С удовольствием поиграл (хоть и не доиграл, увы).




Прошли несколько важных презентаций, лекций и круглых столов. Их я совершенно пропустил, потому что нахождение в одной точке в течение длительного времени для меня было слишком большой роскошью.

Вот круглый стол, посвящённый нюансам ношения зелёных шляп:




Был офигенный стимпанковый стенд. И на нём даже были свои игры и прочие прикольные вещи.




Ну и, естественно, множество всяких настольных и настольных ролевых игр:









Я, за это время, успел потаскать столы, повыяснять отношения с администрацией Беты и кое-кем из посетителей, дать два интервью и записать один подкаст, провести разъясняющую лекцию для нескольких новичков, порешать проблемы с кулером и даже сыграть пару раз (во что мне вообще не верилось что у меня получится).

Короче, всё прошло офигенно. Конечно же, есть куда расти - но теперь, по крайней мере, мы понимаем куда и (самое главное) мы видим что растём. И это, в общем-то, круто.



Комментариев нет:

Отправить комментарий