понедельник, 27 июля 2015 г.

Как же мне, всё-таки, везёт на неожиданные знакомства с замечательными людьми!
Самое интересное в этом то, что далеко не всегда инициатором этих знакомств являюсь я.
Вчера бродил по Измайловскому парку. Уже часов десять было, если не позже - темно, бабушки с дедушками под гармошку песни поют, всё как обычно.
И тут подходит ко мне женщина с невинным вопросом типа "Скажите, а там дальше тоже поют?". На мой положительный ответ она разочарованно сказала "Понятно, обложили со всех сторон".

Как я понимаю, ей хотелось не петь, а пообщаться. И, поняв что все эти бабушки с дедушками к общению не расположены, женщина (она представилась Зоей Викторовной) решила пообщаться со мной.

Вот так вот просто встретив меня в парке.
Очень хотелось человеку поделиться радостью.
Что именно за радость я не очень уловил. Сын в Севастополе, у него дети - ну вот что-то такое типа. Кроме того сын на флоте служит, а вчера же праздник - ну вот как-то это всё.
Потом переключилась на меня, надавала кучу советов по обустройству личной жизни (впрочем, они полностью совпали с моими текущими установками на этот счёт), ну и ещё там обо всяком, по мелочи.

Потом я пошёл домой, а она осталась там гулять. Может ещё с кем пообщалась ))

Люблю такое )

Комментариев нет:

Отправить комментарий