понедельник, 19 октября 2015 г.

Ролекон 2015 (и фотки в конце)

Ну, сделали. 
Набегались, наспорились, назвонились по телефону, натаскались и много ещё чего "на...".
За это время я в одном только "вконткате" насиделся больше, чем за всё предыдущее время с моей там регистрации. Напереписывался со всеми - от каких-то чуваков из Крыма которые, почему-то, за два дня до Ролекона написали что он уже "отгремел", до комикс-художника Даниила Кузьмичёва, который обещался быть, но так и не выбрался.

Конечно, самое главное зло - это отсутствие способности к телепортации. Невозможность мгновенно перемещаться с места на место подвела меня не один раз.

Но всё это фигня по сравнению с полученным удовольствием. Удовольствием от процесса, от того какую крутоту сделали наши участники и партнёры и, самое главное, удовольствием от людей.

Знаете, у нас всегда концентрируется какое-то феерическое количество охренительных личностей на один квадратный метр площади. Все разные, со всеми безумно интересно, круто и познавательно. И это одна из причин (помимо всех положительных отзывов, собственных восторгов и прочего), заставляющих меня гордиться тем, что мы делаем.

Да, уже думаем по поводу следующего года. Да, я хотел собрать наших партнёров и обсудить с ними их и наши планы. Да, собрать не получилось - однако, я поймал себя на том, что с каждым из них обсудил всё что хотел в личной беседе. Вместо переговорной у нас был и большой зал, курилка или кусок улицы перед входом в Бету. Я думаю, Саша, Хима и Тамара поймут о чём я, а Слава меня тут не читает ))

Эмоций очень много. Самокритики и осознания собственных проёбов - не меньше. Ни один порицатель не напишет плохого больше, чем это видно изнутри. Но это лишь повод думать о том, как сделать всё ещё круче и интереснее.

Я хотел написать какое-нибудь пафосное окончание, но как-то ну его нафиг. Смотрите фоточки лучше. Это не все - в основном, с моего планшета - потом обещали ещё прислать.

вот такая офигенная у нас фотостена:

крутой браслет подарили мне наши друзья из Московского Парового Общества:

снеговик из дайсов
потому что а почему бы и не снеговик из дайсов?

и реально много людей






Комментариев нет:

Отправить комментарий