понедельник, 16 ноября 2015 г.

Этот Игрокон прошёл очень позитивно. Несмотря на то, что в нашей секции было всего семь столов, заполнились они быстро (даже очереди были!) и у меня было много свободного времени. За это время девиртуализировался sn_ranger, который сказал что где-то он мой фейс уже видел (оказалось - на геймфорумах), пришла чудесная Тари (с которой мы прекрасно пообщались) и мне даже вчера удалось поводить партию замечательных граждан из Ярославля.

А сегодня, наконец, пообщался с Михаилом - создателем игры V.T.N.L. (посмотреть на которую на Ролеконе у меня не было времени, по понятными причинам) и понял для себя много важного. Например что, если общаться по-человечески (а не как любит наше маленькое коммьюнити), то даже ошибки игры можно обсуждать с её автором без взаимного обкладывания хуями.

Разговор получился тем более содержательный, что участвовали в нём несколько сторон. Со стороны сообщества был Грей, который задавал прямые и честные вопросы относительно основных недостатков системы. Со стороны разработчика был, понятное дело, Михаил - автор. Кроме того, там был Герман Тихомиров - человек, имеющий большой опыт в создании игр и щедро этим опытом делившийся. Ну и я - в качестве модератора и переводчика с русского на русский.

Зато я теперь знаю всё, что хотел, про эту игру и мотивы её создателя. Короче, очень позитивные два дня, вот что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий