вторник, 3 мая 2016 г.

Крипота

Тут вчера со мной такое было... Я обычно модули с подобным сюжетом вожу.

Короче, выяснил я что предки моего дедушки жили в деревне Вязищи, что под Пущино. Ну и решил я отправиться туда - посмотреть. Хитрый план заключался в том, что на местном кладбище могут найтись хоть могилы с узнаваемой фамилией - по ним можно узнать имена, даты и т.д.

Ну, в общем, чувак из Москвы отправляется в не самые близкие к цивилизации места, на старое кладбище, да. Сразу скажу, что в кино это оказывается куда продуктивнее, обычно.

Ну так вот, приезжаю я в Пущино, начинаю выяснять как добраться до этой деревни. Выясняется что автобус ближайший часа через полтора, поэтому нужен таксист. А таксисты, оказывается, в саму деревню не возят (!) только до поворота на неё. Там дальше, якобы, дорога плохая, это сильно дороже, да и вообще в ломы - а вот пешком, типа, нормально пройдёшь.

Ну ок, пешком - так пешком.

Приезжаем. Дорога реально плохая:


Вдалеке (полтора километра) те самые Вязищи.

Для полноты картины не хватало только темноты и дождя. Но было светло, тепло и сухо - я и пошёл. Птички поют, природа - красота!

Прихожу в деревню. Она вполне жилая - машины, домики новые. Выясняю как пройти к кладбищу и старой части деревни, местные вежливо и дружелюбно объясняют. Так всё мило, я даже расслабился. Ну деревня и деревня - и что?




Есть конечно и классические заброшенные дома, но где их нет:




Прихожу на кладбище. Оно небольшое, но на старых могилах уже облезли надписи, поэтому ничего не найдёшь особо. Многие просто заросли.

Хожу, смотрю.

И ТУТ ИЗ КУСТОВ НА МЕНЯ ВЫХОДИТ ЗДОРОВЕННЫЙ ЧЁРНЫЙ КОЗЁЛ.




Я сам ненавижу вертикальные видео, но переворачивать телефон как-то времени не было, да и думал я о другом в тот момент.

Кладбище. Деревня, куда не любят ездить таксисты. Чёрный козёл. Блин, да это уже настолько заезженный сценарий, что дальнейшие события можно предположить без особого труда. Я-то всё ждал когда его позовёт кто-нибудь, кто его потерял - но ведь не звали же!

Меня, правда, больше волновала не криповость ситуации, а то что этот козёл меня боднёт. Тем более, что он как-то уж очень активно пытался ко мне подойти.

Я старался держаться так, чтобы между мной и им была ограда. Но тут он начал пропихивать башку сквозь прутья. Серьёзно - стук козлиных рогов о могильную ограду, это страшно, очень страшно.

Немного потоптавшись, он потерял ко мне интерес и ушёл. Я решил обойти кладбище с другой стороны и вышел-таки на хозяина. Очень милый дедушка, у него там их много:



В основном козочки, но был и ещё один рогач, мелкий совсем. Самое главное что этот чёрный, как меня увидел, опять бросил все свои козлячьи дела и пошёл на меня. Я хотел спрятаться за дедушкой, но понял что не успею добежать, если он рванёт.

Дедушка, впрочем, объяснил что козёл не бодливый и просто ищет общения. Но в фильмах ужасов тоже никто не говорит "Это злобная тварь, которая ненавидит всех чужих, поэтому сейчас он хочет втоптать тебя своими копытами в вязищевскую землю".

Ещё немного повыясняв про кладбище и старую часть деревни, отправился назад (оглядываясь).

По дороге назад встретил двух котов со сложными лицами, которые смотрели на меня так, что сразу стало понятно кто здесь главные ксенофобы. Хотел сфоткать, но решил не нервировать ни их, ни хозяев.

Съездил, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий