понедельник, 2 января 2017 г.

Немного Первомайского, или как я снеговика лепил.

Я, к сожалению, очень редко бываю здесь зимой. А если и бываю, то очень недолго. Зря - здесь сейчас очень здорово. И даже то, что темнеет рано, как-то проще переносится, чем в Москве.

Когда все расходятся по домам, становится тихо и пустынно. В этом есть своя прелесть.


При этом, там, где ещё совсем недавно в тёмное время суток появляться было (в прямом смысле слова) опасно, сейчас всё облагородили и народ выгуливает детей и собак.


А вот пруд, где летом купаются, а зимой катаются с горки. Территорию отделили от прогулочной ещё и светом: там где гулять - белый, там где просто осветить - жёлтый.

Я не знаю, является ли это осознанной попыткой светового зонирования территории, но получилось хорошо.




А ещё я тут решил слепить снеговика. Шёл с кладбища, народу, вроде никого, я думаю - вот слеплю и норм. Начал катать шары. А надо понимать - дорога там выглядит вот так:


И "вот так" - километра два. Только часть пути ещё по дачно-частным территориям, где жилые дома соседствуют с развалинами. Естественно, любой встречный там, да ещё и в темноте - настораживает.

Вот и я лепил снеговика, ожидая что сейчас у меня подойдут выяснять под чем я, откуда и надо ли сдавать меня в полицию (там не так уж далеко) или просто так поколотить. Короче, вылепил я вот это:


Дав выход творческим позывам, я пошёл дальше. И тут (собственно, к чему я всё это рассказывал) я вижу что за мной наблюдают две местные женщины. Или они просто поболтать остановились, или боялись идти мимо мужика, который что-то в снегу возится.

Короче, прохожу я мимо них, отряхиваюсь - и тут они, видимо, разглядели чего я делал. Я ещё никогда не слышал смеха, в котором сочеталось бы облегчение, удивление и ахуй. Ну, они, наверное, тоже ещё не видели снеговиков на перегоне между Временным и Первомайским, чоуж.

А ещё вот. Я стараюсь не дублировать сюда фотки из Инстаграма, но эта уж очень понравилась. Снег похож на Нити, которые Энн Маккефри описывала:


Как обычно, нафотографировал некоторое количество колоритных видов, для иллюстрации игр:



Очень я люблю башню эту, всё думаю - как бы туда напроситься на экскурсию.







Ещё, может, в Тулу выберусь, или в Щёкино, до отъезда. Конечно, когда с собой компьютер с Интернетом, всегда найдёшь чем заняться, но не затем же я сюда ехал, в конце-то концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий