среда, 30 апреля 2014 г.

Бородострадания.



Отрастить себе бороду я хотел ещё до того, как это стало модным.
Ну, не в том плане что "опаньки, смотрите какой я хипста", а просто вот такой вот факт: хотел, сейчас не хочу.
Оно, вроде, хрен бы с ним - но есть один момент, который заставляет меня удивляться и даже завидовать. Как только это стало модно, на улицах появилась куча бородатых хипсторов! Куча! Я могу понять, когда в моду входит что-то из одежды или гаджетов - и сразу появляется у всех интересующихся. Могу понять, когда модным становится группа или автор - ну да, все подорвались и купили/послушали/прочитали. Но - борода?!

Я честно пытался отрастить бороду. Честно переставал бриться на длительный срок, стараясь как следует зарасти. Борода у меня получается никакая, но дело не в этом - этот процесс, в любом случае, требует чтобы прошло довольно много времени.

Ну, понимаете - да? Это же не одежда, не книга - это надо ждать пока она отрастёт, ухаживать, все дела. А тут - у всех! Одномоментно! Как будто это было такое подполье бородачей, которые долго прятались и тут все повылазили наружу. Или их реально где-то наращивают, как афрокосички?

Короче, всё это заставляет меня не столько завидовать длине чужой бороды, сколько удивляться по поводу скорости её отрастания, вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий