вторник, 10 марта 2015 г.

Собираясь на работу обнаружил что (видимо, по случаю одолевшей простуды) потерял обоняние. Вообще. Перенюхал все самые пахучие пузырьки в доме - нифига. Набрызгал в нос ментоловых капель - хоть бы хрен, как будто вода.

Особенно сильно проблема встала, когда дело дошло до туалетной воды. Я, конечно, знаю что не стоит поливаться с головы до ног но, так как брызгался "по приборам", до сих пор подозреваю что пахну как деревенская проститутка перед дискотекой. 

Параллельно, со свойственной мне предусмотрительностью, задумался об опасностях аносмии - включая, например, такую необходимую в этом случае канарейку (для определения наличия газа в квартире) и невозможность определения свежести яиц.

Короче, подходя к офису я уже был готов к жизни без запахов и думал о том, смогу ли выступить в качестве супергероя если на Москву нападёт вонючий монстр, которого смогу остановить только я, потому что мне будет пофиг.

И тут все мои страхи и мечты убились об запах табака, исходящий от двух мужиков куривших у входа. И это такой, скажу я вам, кайф - чувствовать запахи! Теперь сижу и нюхаю свою кокаколу, которой просыпаюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий