четверг, 12 марта 2015 г.

Первую книгу Пратчетта я прочитал на первом курсе. Это была "Роковая музыка". Купил я её только потому что на обложке был Смерть, играющий на гитаре. Тогда, правда, я ещё не знал что Смерть на Плоском мире мужского пола, не знал про Пратчетта и иллюстрации к нему от Кирби и Кидби - просто купил, потому что понравилась обложка и описание. И залип.

Придя на очередную лекцию я начал восторженно пересказывать книгу другу и тут увидел что такая же "Роковая музыка" лежит перед девушкой из параллельной группы, сидевшей через пару рядов. Я тогда крепко  зауважал эту девушку...

Я безумно люблю его книги. Они очень... не знаю как это сказать... правильные. Они полностью перекликаются со многими моими мыслями и убеждениями. Читая их я обретаю какую-то почву под ногами, заставляющую верить в то, что не всё ещё потеряно. Да и просто приятно "перекликаться" мыслями с книгами такого человека...

А теперь Пратчетта не стало и от этого как-то очень-очень грустно. И потому что человек умер, и потому что больше не будет его книг, и вообще...

Покойтесь с миром, Сэр Терри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий