вторник, 30 июня 2015 г.

Встретил сегодня клёвую плюшевую собаку:



В ответ на просьбу сфотографировать такую красоту, хозяин спросил: "Что, на сайт куда-нибудь фотографию поставить хочешь?". Пришлось сказать что да, "на сайт" )))

Говорят, что здоровущая вырастет - хрен погладишь. Поэтому погладил пока она ещё щенок )

2 комментария:

  1. Ага. С нами примерно такая же по вечерам гулять ходит. Они прикольные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну лапы такие толстенные, прям реально как игрушка.

    ОтветитьУдалить