вторник, 7 июля 2015 г.

Никогда такого не было, и вот опять...

Я уже не в том возрасте, чтобы влюбляться в актрис из телевизора (Миле Кунис из-за этого даже пришлось выходить замуж за Эштона Катчера), но от некоторых актрис (актёров тоже, но их меньше) меня прёт со страшной силой. Не только от внешности или актёрских данных (таких много), а от общего образа - манеры поведения, голоса. имиджа и т.д.

Я уже признавался в нежных чувствах к Еве Грин (особенно - в Penny Dreadful). Но с ней-то всё понятно - фильмы, награды, все дела. Но, с недавних пор, меня очень радует актриса из не самого, скажем так, умного и оригинального сериала "Живу с моделями" - Ребекка Рейд.


Её актёрская карьеру пока ещё даже не назовёшь карьерой, но она ещё и модель, выступает на Stand Up шоу и поёт песни. И она мне очень нравится внешне (хотя меня неоднократно обвиняли в странных представлениях о красоте).

На её сайте можно послушать выступления и посмотреть фотки. Очень, очень клёвая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий