воскресенье, 28 августа 2016 г.

Совершенно рядовая история из моей жизни.

Человеко- и животнолюбие, паранойя, ипохондрия и любовь к поеданию шашлыка в одну харю в лесу Первомайского посёлка (а также природное распиздяйство) стали для меня каким-то неиссякаемым источником кулсторис, которых хватает аккурат до следующего выезда.

Это я вот к чему. Выбрался тут, в прошлые выходные в Тульскую область. Такие выезды для меня, традиционно, имеют не только рекреационное, но и психотерапевтическое, рациональное и этнографическое значение. Кроме того, там можно поиграть на восьмибитной приставке, что вполне достойно отдельного пункта в перечислении.

Так вот, на субботу я запланировал себе поход в лес (благо там он даже ближе чем тут от меня Измайловский парк, а полиция за костры не гоняет). Взял шампуры, свой любимый набор "пила-топор-два ножа и рукоятка к ним", мясо, колбаски и прочие необходимые вещи. Пришёл на своё любимое место - чуть в стороне от пруда, думаю как бы расположиться. Смотрю - там уже есть готовое кострище, да ещё и обустроенное. Какая-то добрая душа выложила небольшой "очаг" из кирпичей, куда можно насыпать уголь, да ещё и шампуры положить.

Ну я насыпал и положил, чё:


Всегда вот предпочитал делать сам, а не пользоваться чужим, а тут - как затмение нашло.

Раскалённые кирпичи начали трещать. Трещали они громко, периодически разбрасывая вокруг себя горячую крошку. Про крошку - это я потом выяснил. Тогда-то я думал, что это жир с шашлыка так разлетается.

Пока "основное блюдо" готовилось я пожарил себе предусмотрительно (очень предусмотрительно!) взятые охотничьи колбаски и нормально, с пивом и сыром, их съел. Дошло дело до шашлыка - и вот тут-то наступило то "потом", когда я выяснил про кирпичную крошку. Почти всё мясо, со всех сторон, было в ней.

Это несколько отразилось на вкусовых качествах шашлыка, забивая букет из специй и ароматного дыма, а так же оставляя резковатое послевкусие жареной глины и скрипя на зубах. Поэтому первая партия полетела к херам в траву (неорганический мусор я никогда за собой не оставляю), а я начал думать над тем, что делать с остальным (спойлер: часть "остального" тоже пришлось выбросить).

В процессе моих размышлений, на запах жареного мяса из лесу вышла серая кошка, которая прямой наводкой подошла к лежащему на земле куску и вгрызлась в него зубами.

Я испугался что она не очень высоко оценит мои кулинарные способности (жареным кирпичам нет места на столе российского человека! и кошки!), поэтому решил хоть немного спасти свою репутацию. Я подобрал остальные куски, чуть почистил их от крошки и порезал на более мелкие куски, чтобы ей было удобно.

В итоге, остался только один кусок - который она пыталась разжевать. Я решил деликатно вынуть его у неё изо рта, чтобы тоже порезать, что оказалось крайне идиотским поступком. Это окончательно уронило мой облик в глазах животного, поэтому оно с рыком (очень сложно возмущённо мяукать, когда рот занят мясом, а вот рычать - запросто), врезало мне лапой по руке. И поцарапало.

Решив что сильная и независимая женщина сама может решить в каком виде ей жрать мясо из травы, я отстал. Даже пиво своё допил, потушил костёр и убрался.

Помните, я в начале писал про паранойю и ипохондрию? Так вот, потом я вспомнил про то, что от таких царапин бывает столбняк и пошёл в больничку, которая там недалеко. Ну лучше же перестраховаться.

Доктор и медсестра в травматологии, слушая мой рассказ, гнусно гыгыкали. Я к этому времени уже успокоился и решил что меня сейчас назовут психом и отправят домой.

Хрен там.

От столбняка-то делается всего один укол - мне его сделали. А вот от бешенства, о котором я даже не подумал (кошка выглядела вполне адекватно) делается шесть уколов в течение трёх месяцев.

А употреблять алкоголь нельзя не только во время вакцинации, но и шесть месяцев после неё. Вообще. Вот так вот и привела меня эта череда захватывающих событий к тому, что до мая я буду вести исключительно здоровый и трезвый образ жизни.

На кошку-то я обиды не держу, сам виноват. Но, блин - до мая!!! Я купил себе мате и вчера на Ролеконе разгонялся им. Но это, всё-таки, не совсем то.

Скоро я, как Ринсвинд, буду мечтать о скучном походе на шашлыки, где я просто пожарил и съел мясо с пивом, ничего необычного не случилось и мне осталось только убрать за собой и вернуться домой. Но пока как-то вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий