вторник, 30 августа 2016 г.

Одоев.

А ещё я добрался до Одоева - старинного города в Тульской области, из которого пытаются сделать туристический объект.



Хочется отметить что создание туристических объектов надо начинать не с указателей, а с обеспечения транспортной доступности. Потому что когда в город можно попасть только с тульского автовокзала, а последний автобус уходит из города в 17:00 - это какой-то херовый туризм получается.

Но на сам город посмотреть приятно. Даже несмотря на то, что он, местами, выглядит как после бомбардировки:





Зато этот стоит, как новенький:


Долго погулять там не получилось (это отдельная история), да и в музеи не попал, но было интересно посмотреть. Надо ещё туда вернуться.




Интересный факт: такси из Одоева до Щёкино (где-то час езды) стоит 1300 рублей. Мне повезло остановить дядечку, которому надо было (домой, или не домой - я уж не знаю) даже не в Щёкино, а прям совсем рядом с моим домом - минут десять пешком.

Ехали молча, любуясь офигенными видами полей, холмов, лесов и деревень, под русский шансон - очень так всё аутентичненько получилось. Денег он с меня вообще не взял, чуть не обиделся, когда я предложил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий