пятница, 16 сентября 2016 г.

В Чехии, мероприятие типа Ролекона Мини, проходит в гуситской церкви. В этом факте так много всяких смыслов, и они так очевидны, что их даже не хочется перечислять.

Отмечу, что программа по RPG у них слабовата. Предсказуемые D&D и Pathfinder, 13й Век (от мастера по имени Катержина "Демоница" Швелова - узнаю старую школу)

Кроме того, есть Дред (он меня, если честно, пугает - игру по этой системе заявили на Ролекон и я боюсь как бы мастер не разошёлся), ГУРПС (эта страна вообще славится своей порнухой) и Нуменера, которая так меня и не смогла очаровать своим сайфером.


А вот игра Kristův pláč вгоняет меня в недоумение. Я не сильно понял описание, но... О.о

Про "пржибегхи империи" я даже не слышал.

Короче, удачи ребятам ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий