воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Пара мыслей, недостойных даже отдельной записи. Одна с другой они, в общем-то, не связаны (кроме того, что обе вызывают у меня недоумение).

1) Посмотрел первую серию Легиона (это того, который про мутантов) и понял что как-то слишком уж сильно мои вкусы расходятся с общественными.

Чем он так всем нравится? Это же тошнотный, рваный пиздец, который не вызывает ровным счётом ничего, кроме раздражения?! Фильм полон душных, затянутых сцен, которые хочется поскорее перемотать даже не потому, что смотреть их скучно, а просто потому что они оставляют ощущение сильнейшего дискомфорта. Герои, на серьёзных и пафосных щщах, занимаются каким-то идиотизмом, словно все сцены бэдтрипов и галлюцинаций повырезали из других фильмов и собрали в один.

Интернет, при этом, полон восторженными рецензиями, рассказывающими про невероятную охуительность фильма. Меня это как-то в ступор вводит.

Ну серьёзно, ерунда же.

2) Вчера, на очередном Ролеконе Мини, имел прекрасный разговор. Впервые выбравшийся к нам человек (приехавший, по его признанию, из дальнего Подмосковья) начал общение с утвердения о том, что у нас всё "скромненько".

Я чуть на пол не сел.

Сто человек народу, я думал - стульев не хватит, а ему "скромненько". Я аккуратно так (ну, я когда в ахуе - я всегда аккуратный) говорю что, мол, у нас крупнейшее мероприятие из подобных (российские игротеки, посвящённые настольным ролевым играм и проводимые чаще, чем раз в месяц).

На что он мне говорит, что это смотря с чем сравнивать. Я, ещё аккуратнее (я просто ещё больше охуел), спрашиваю с чем же он сравнивает. И этот чудесный товарищ начинает мне рассказывать про Америку и прочие страны вероятного противника.

Я попытался объяснить что для забугорных масштабов игротек нужны забугорные масштабы рынка, спроса и аудитории. На что он посмотрел на меня и сказал что-то типа "Вот именно", таким тоном - словно это лично моя вина, что у нас пока школьники не воюют с Демогоргоном в подвале родительского дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий